Вино продлевает эрекцию
Итальянские исследователи доказали, что умеренное употребление красного вина улучшает половую жизнь.

Исследование, недавно проведенное доктором Николой Мандаини в больнице Санта Марии Аннунциаты во Флоренции показало, что красное вино оказывает благотворное влияние на сексуальную жизнь женщины.
В исследование приняли участие 789 женщин в возрасте от 18 до 50 лет из Кьянти в Тоскане (региона, в честь которого названо вино). Женщины заполнили анкету показателей женских половых функций, включавшую 6 аспектов сексуальности. Анкета содержала вопросы, касающиеся частоты, желания, возбуждения, смазки, оргазма и боли при половых актах, а также уровня удовлетворенности в течение последних четырех недель.
Женщины, выпивавшие один-два бокала красного вина в день, легче возбуждались, чаще были удовлетворены и реже испытывали боль.
Более раннее исследование, проведенное Андреа Ледда в Университете в Л'Аквиле свидетельствуют о том, что вино также оказывает благоприятное воздействие на половую жизнь мужчины.
В умеренных количествах, то есть до трех бокалов в день, вино оказывает благотворное влияние на продолжительность эрекции, и, прежде всего, на возможность достижения эрекции в старшем возрасте. Кроме того, у мужчин, регулярно употребляющих вино в малых количествах, андропауза (мужской климакс) начинается позже.
Интересно, как в таком случае действует пиво? Думаем, придется подождать, пока подобное исследование проведут в Германии.




















